Алексей Лотов ([info]alexlotov) wrote in [info]ru_antireligion,

Конференция «Креационная наука сегодня»



«До какой степени мы можем научно исследовать то, что сделал Бог»




Сотворили наконец то, о чём говорили несколько лет: способную к размножению живую клетку, генетический код которой с нуля собран в лаборатории из химикатов и под присмотром компьютеров.

Ученым удалось показать, что искусственный протез может выполнять работу, которая в естественных условиях выполняется нейронами

Огромная сложность сети белок–белковых взаимодействий многоклеточных организмов развилась из-за сравнительно небольшого размера популяций эукариот (по сравнению с микробными сообществами), в которых, согласно представлениям классической генетики, возрастает роль явления, называемого дрейфом генов.

В.П. Щербаков «Эволюция как сопротивление энтропии»

«Доказательства эволюции» под редакцией А.В.Маркова

Эволюция теории эволюции.

Как сами видите, креационистам крыть факты просто нечем.


В.И. Якунин, В.Э. Багдасарян, С.С. Сулакшин «Новые технологии борьбы с российской государственностью».

Теперь Вы понимаете, кому на руку такие лженаучные конференции и кто мог бы их организовать.

И, в качестве бонуса, Айдын Ариф оглы Али-заде «Библия и Коран: сравнительный анализ»
Tags: Лотов снова на свободе

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments

[info]yegor_k

June 25 2011, 09:34:32 UTC 11 months ago

`Ж:o)

[info]alexlotov

June 25 2011, 09:38:53 UTC 11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]kincajou

June 25 2011, 10:11:23 UTC 11 months ago

креационистам, к сожалению, всегда есть чем крыть факты - домыслами и "надо верить!"

[info]alexlotov

June 25 2011, 11:16:05 UTC 11 months ago

Я немного послушал речи выступающих из ролика. Они прямо как дети. Основной их довод, что религиозные манипуляции биты манипуляциями научными. Хотя в настоящей науке нет никаких манипуляций)

[info]misha_lobachev

June 25 2011, 10:47:26 UTC 11 months ago

Ну и что? Каким образом это говорит о каких то якобы достижениях ученых, исследующих живые объекты и эволюционистов?

К якобы успехам в первой же строке доверия нет и даже не стал читать дальше.
Вы пишете:
"Сотворили наконец то, о чём говорили несколько лет: способную к размножению живую клетку, генетический код которой с нуля собран в лаборатории из химикатов и под присмотром компьютеров".

Если почитать жж по вашей ссылке то очевидно, что в эксперименте использовали уже ЖИВУЮ КЛЕТКУ, и хотя и генетический ее код собрали , но это не дает основания считать возможной создание полностью живой клетки.
Из уже ЖИВОЙ клетки вынули какую-то часть содержимого и вставили другую.
Живую жизнь человек создать не может, это не в компетенции науки и человека.

[info]disjunction

June 25 2011, 11:21:04 UTC 11 months ago

Через 20 лет:
"Ученые всего лишь создали клетку, а создать животное человеку не под силу"

Через 40 лет:
"Ну ладно, вы создали кошку-барана котораое несется яйцами из чистого желтка, но Бог создал человек"

Через 100 лет:
"Ученые все-то и могут, что создавать каких-то неумных биороботов, а божественный человек высоко-нравственен и интеллектуален"

Через 150 лет:
Искусственный человек-мутант: "Вы люди создали нас, но Бог создал плнету! Уж это вам не под силу"

Через 1000 лет:
Плюканин: "Ну солнышко, ну планетку вы сделали, а вселенную слабо?"

[info]alexlotov

11 months ago

[info]eifori

11 months ago

[info]saarak

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]kincajou

June 25 2011, 11:22:16 UTC 11 months ago

Живую жизнь человек создать не может, это не в компетенции науки и человека.

некоторое время назад считалось, что и "вынуть часть" из живой клетки и вставить в другую тоже невозможно. А ещё раньше не было известно про клетки вовсе.

[info]alexlotov

June 25 2011, 11:24:41 UTC 11 months ago

Блажен, кто верует, но Знание выше веры

Ваше мнение произвольно и ничем не подкреплено. Ни логикой, ни фактами.

До полностью искусственной формы живой жизни осталось совсем чуть-чуть уже.

Вы должны собирать все факты, абсолютно все факты, которые складываются в целостную картину единственного Мира, а не только специальную короткую выборку, что есть тривиальный прием манипуляции.

[info]werwombat

June 25 2011, 13:54:27 UTC 11 months ago

Прелесть! Вы отвергаете достижения всей биологической "ветви" науки?

[info]mihus05

June 25 2011, 17:15:48 UTC 11 months ago

"К якобы успехам в первой же строке доверия нет и даже не стал читать дальше." - а к вашим кретин.. креационным ГИПОТЕЗАМ доверия еще меньше, поскольку они основываются либо на вере в древние (читай: примитивные) источники, либо на не способности понять и воспринять сложность Вселенной.

И кстати насчет создания жизни: если бы вы интересовались вопросом, то знали бы , что уже как несколько лет как научились создавать "работающие" белки, которые в точности воспроизводят функции белков в организмах. А клеточные механизмы изучают и делают выводы. А что изучила ВАША наука?

[info]t_150

June 25 2011, 10:58:46 UTC 11 months ago

- Как сами видите, креационистам крыть факты просто нечем.
- нет, мы видим иное:
служение "креационное мировоззрение" было основано чтобы ... использовать научный креационизм для того, чтобы неверующих людей приводить к вере которая спасает.
в чём основные цели нашей организации? в первую очередь помочь обществу понять и принять библейскую картину происхождения и ранней истории нашего мира, в том чтобы помочь церкви возродить традиционную для неё интеллектуальную деятельность, в том чтобы разоблачать заявления псевдонауки, эволюционизма.

[info]kincajou

June 25 2011, 11:22:43 UTC 11 months ago

спасает от чего?

[info]t_150

June 25 2011, 12:19:51 UTC 11 months ago

уж я не знаю, от чего именно они там нас "спасать" собираются, но в целом догадываюсь.

[info]alexlotov

June 25 2011, 11:28:20 UTC 11 months ago

помочь обществу понять и принять библейскую картину

Мир один, целостен, непротиворечив ( http://ru-philosophy.livejournal.com/1225372.html )

И наша задача проста. Адекватно его отражать, чтобы эффективно себя, как личности, проявлять.

А ложь, религии, манипуляции, фантазии, иллюзии — разоблачать.

[info]t_150

June 25 2011, 12:15:11 UTC 11 months ago

Re: помочь обществу понять и принять библейскую картину

допустим. но своей математикой сами занимайтесь, мне не близок ваш взгляд на т.н. факты. вы говорите об "искусственном сознании", но как вы его себе представляете на основе линейной калькуляции?

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]t_150

11 months ago

[info]alexlotov

11 months ago

[info]lee_oxo

June 25 2011, 11:48:53 UTC 11 months ago

Хм...

похоже тут таки появились святые отцы-креационисты

[info]philadelphia76

June 25 2011, 14:25:09 UTC 11 months ago

о, неужто лотов адекватным постингом занялся? о_0 ))

[info]alexlotov

June 25 2011, 15:27:41 UTC 11 months ago

Я всегда пишу строго логично и научно. Я не виноват, если у кого-то ума не хватает)

[info]kinqfisher

June 25 2011, 14:52:29 UTC 11 months ago

Шикарные видео..
"Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача.."

[info]mihus05

June 25 2011, 17:25:55 UTC 11 months ago

Не смотрел, но осуждаю )))

[info]netvam

June 25 2011, 19:36:46 UTC 11 months ago

Правильно! Нефиг засорять себя всякой джигурдой. Авторам бесчисленных парадигм заняться просто больше не чем в жизни. У них нет больше никаких интересов, кроме поиска алмазов в навозной куче. Маньяки.

[info]mihus05

June 25 2011, 19:42:50 UTC 11 months ago

Сейчас как раз читаю подборку статей о эволюции. Так что кретин.... эээ, креационизм вообще никак, ни под каким соусом.

[info]tolya99

June 26 2011, 01:41:38 UTC 11 months ago

не поленился, прогнал кинуху пока полезными вещами занимался. думал, выпишу пару-тройку ошибок и разберу по косточкам. но... полный улет и вынос мозга. что не фраза - то шЫдевр. критика может быть только одна: "хуйняаааааааааааааааааааа......"

куда мне сдать свой диплом с повинной?

[info]kincajou

June 28 2011, 17:43:56 UTC 11 months ago

Забавный "инженер-физик" в начале. Гладко так стелет - мол. корень всех социальных проблем в эволюционизме. Модно подумать, до старика Дарвина социальных проблем не было вовсе

[info]tolya99

June 29 2011, 23:24:25 UTC 10 months ago

ну, какие проблемы? ну, стерли с лица земли пару городков, пару народов - но ради же благой цели! боженька сказал!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…